Стоимость закупки, осуществляемой за счет компании, составляет 6,50
млн евро. Сроком действия спонсорства определен апрель 2011 - декабрь
2012.
Отметим, что «Укртелеком» был определен кандидатом на получение этого
статуса во время официальной встречи с участием представителей УЕФА,
которая состоялась летом 2010 года под председательством вице-премьера
Бориса Колесникова. УЕФА, которому принадлежат все права по продвижению,
рекламе, трансляции и продажи, а также другие коммерческие права
относительно финального турнира Чемпионата Европы, согласился назначить
ОАО «Укртелеком» Национальным спонсором и предоставить пакет
эксклюзивных (в телекоммуникационной категории) маркетинговых и других
коммерческих прав и возможностей для их реализации на территории Украины
во время Евро-2012.?
«Укртелеком» должен реализовать комплексные телекоммуникационные
решения относительно строительства на всех объектах, где будут проходить
мероприятия Евро-2012, телекоммуникационной инфраструктуры согласно
требованиям УЕФА: создать локальные компьютерные сети
и глобальную сеть для УЕФА Евро-2012 ™, сети трансляции и сохранения
видеоинформации; централизованную систему управления, мониторинга и
контроля качества
обслуживания для всех телекоммуникационных услуг; установить
современное телекоммуникационное оборудование, обеспечить организаторов,
участников, представителей СМИ и болельщиков всеми современными
телекоммуникационными услугами высокого качества (фиксированный
голосовой и факсимильная связь, Аудиоконференцсвязь; мобильный связь,
скоростной доступ (фиксированный и мобильный) в Интернет, обеспечить
поддержку клиентов (с помощью контакт-центра), сервисную поддержку и
т.д.
ОАО «Укртелеком», наряду с другими спонсорами, будет постоянно
представлен в различных проявлениях, получит возможность использования
мощных медиа-ресурсов, задействованных в освещении мероприятий по
подготовке и проведению в Украине Евро-2012, для дальнейшего продвижения
своих услуг (использование официальной символики УЕФА Евро -2012 ™;
размещение рекламы своих услуг в местах проведения мероприятий
Евро-2012, участие в специальных ТВ-программах
и официальных мероприятиях, посвященных Евро-2012, размещение роликов и
заставок во время ТВ-трансляций матчей, рекламное представление при
проведении роудшоу, совместных PR -кампаний, размещение внутренней и
наружной рекламы на стадионах и других местах проведения мероприятий
Евро-2012, в Интернет, печатных СМИ, в рекламной и рекламно-сувенирной
продукции и т.д.).
«Возможности, открывающиеся в рамках такого сотрудничества, в целом не имеют аналогов в Украине, что особенно важно для бренда« Укртелеком », который пока находится в процессе создания бренд-ассоциаций», - сказано в обосновании.
Кроме того, «Укртелеком» ожидает «роста зрительской аудитории на 20%
по сравнению с Евро 2000, 2004, 2008 годов, приезд свыше 1 млн. туристов
в Украине, почти 8 млрд. зрителей прямых телевизионных трансляций. О
незаурядный интерес к Евро-2012 свидетельствует тот факт, что на
приобретение билетов на матчи турнира было подано более 12 млн. заявок
от болельщиков из 206 стран мира, что является абсолютным рекордом
континентальных первенств и превышает соответствующие показатели Евро
2008 на 17% ».
Национальным спонсором УЕФА ЕВРО-2012 на территории Польши является Telekomunicacja Polska SA.
«Мониторинг Украинский медиа пространства также свидетельствует о
том, что трансляции матчей Чемпионата мира, Чемпионата Европы, кубковых
турниров УЕФА по футболу на телеканалах Украины имеют традиционно
максимальные рейтинги (доля смотрения достигает до 26% общей зрительской
телеаудитории), значительно превышая (до 2 раз) рейтинги популярных
развлекательных телепрограмм и телесериалов », - говорится в
обосновании.
Напомним, накануне этой закупки государство продало кипрской компании более 90% акций ОАО «Укртелеком».