 Компания Kerio Technologies, анонсировала новую версию продукта Kerio
Connect 7.2, серверной платформы для обмена сообщениями и коллективного
труда. В распоряжении конечных пользователей окажется все необходимое
для работы с электронной корреспонденцией, календарного планирования и
управления контактами из настольных почтовых клиентов, в окне
web-браузера или на экране смартфона. Ориентированное на организации с
числом сотрудников от 5 до 500 человек, решение Kerio Connect 7.2
является достойной альтернативой Microsoft Exchange, благодаря поддержке
болбшинства распространенных операционных систем, низким системным
требованиям и исключительной легкости в настройке. «Kerio Connect
идеально отвечает потребностям небольших организаций, таких как органы
местного самоуправления, школы, промышленные предприятия и юридические
конторы», – утверждает Дюсан Витек (Dusan Vitek), вице-президент по
маркетингу Kerio Technologies. Открытая и гибкая платформа Kerio Connect
7.2 позволит сотрудникам предприятий работать с персональной
электронной корреспонденцией, взаимодействовать с адресными книгами и
рабочими календарями. А благодаря поддержке широкого спектра настольных
клиентов и мобильных устройств, включая iPhone, Android и BlackBerry,
эти критически важные бизнес-данные окажутся в пределах досягаемости
даже вне офиса.
...
Читать дальше »
|
|